• Главная
  • В чем уникальность
  • Инструкция

Краткая инструкция по работе с приложением версии PRO

В данной инструкции описаны основные отличия просто версии приложения от версии PRO

Активация PRO версии 

Создайте профиль любого автомобиля. Вызовите боковое меню нажав на три полоски в левом верхнем углу экрана. После чего выберите пункт "настройки". В настройках в поле "Ключ для PRO версии" впишите тот ключ, который Вы получили от менеджера. После чего нажмите сохранить. Версия активирована. Теперь необходимо переключатель "Включить режим СТО" переместить вправо, чтобы приложение начало работать в режиме "PRO".

Какой функционал доступен в PRO версии приложение:

1. Возможность добавлять заметки к профилям автомобилей.

2. Скидки на запчасти от 3% до 8%.

3. Возможность не показывать Вашу индивидуальную скидку клиенту.

4. Отправка предложений по стоимости запчастей для машины клиента из корзины  в любой мессенджер.

5. Приложение самостоятельно заполняет поля получателя для каждого последующего заказа, после размещения первого заказа.

Сделайте первый заказ До 20 декабря 

от 120 BYN и мы дополнительно зачислим 

10 BYN на баланс на вашу электронную карточку!

0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд

Добавление заметок к профилю автомобиля клиента

Вызовите боковое меню нажав на три полоски в левом верхнем углу экрана. После чего нажмите "Сменить профиль" и в открывшемся окне выберите "На главную страницу". Вы попадете на страницу где буду видны все профили автомобилей, которые Вы создавали ранее. Нажав на первую иконку в профиле автомобиля Вам откроется поле для комментария. Напишите то, что считаете нужным и нажмите "сохранить". Чтобы отредактировать запись, так же нажмите на иконку.

Как не показывать Вашу скидку клиенту

Для этого на главной странице необходимо переключатель "Режим "Показать клиенту" переместить вправо. После чего приложение визуально будет работать в обычном режиме, не в режиме PRO. Все скидки, которые были ранее вам доступны будут применяться по умолчанию и зачислять на баланс вашей электронной карточки.

Как не показывать Вашу скидку клиенту

Сначала добавьте все необходимые запчасти в корзину. Они группируются по категориям. Т.е. тормозные диски к тормозным дискам, тормозные колодки к тормозным колодкам.

При отправке сообщения клиенту все позиции будут расписаны по группам, что максимально упрощает коммуникацию с клиентом.

Так же Вы можете дополнять своими комментариями отправляемый текст.

Важно: для отправки сообщений в Viber используйте кнопку "Отправить в VIBER". Для всех остальным мессенджеров "Поделиться".

Сделайте первый заказ До 20 декабря 

от 120 BYN и мы дополнительно зачислим 

10 BYN на баланс на вашу электронную карточку!

0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд

ИНФОРМАЦИЯ:

1. Территория действия приложения RoadKit:

Республика Беларусь

Российская Федерация

Республика Казахстан

Украина


2. Данный сайт является сайтом поддержки мобильного приложения, а не интернет-магазином.

Головной офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи:

+375 (44) 741 95 27

info@roadkit.by

Пункты выдачи заказов в 

городах Республики Беларусь

  • Брестская область
    • г. Брест
  • Витебская область
    • г. Полоцк

Оформить заявку



Оформить заявку



Оформить заявку


Внимание!

В связи с продолжительными выходными оптовые поставщики не осуществляют доставку запчастей.

Заказы будут выдаваться с 10.05.2019 г.

Спасибо за понимание!

Внимание!

Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения "RoadKit"

«Пользовательское соглашение»

представляет собой предложение ООО «РоадКит» (далее — «Администрация»), заключить договор на изложенных ниже условиях Соглашения.


1. Общие положения Пользовательского соглашения


1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:


а) Платформа — программно-аппаратные средства, интегрированные с Сайтом Администрации, в том числе мобильное приложение «RoadKit»;


б) Пользователь — дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.


в) Сайт Администрации https://app.roadkit.by и https://roadkit.by


г) Сервис — комплекс услуг и лицензия, предоставляемые Пользователю с использованием Платформы.


д) Соглашение — настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.


1.2. Использование Вами Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая:

просмотр размещенных на Плаформе материалов;

регистрация и/или авторизация на Сайте и Мобильном приложении,

размещение или отображение на Сайте любых материалов, включая, но не ограничиваясь такими как: тексты, гипертекстовые ссылки, изображения, аудио и видео- файлы, сведения и/или иная информация.


1.3. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Платформы вы подтверждаете, что:


а) Ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.


б) Принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса. Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на заключение договора на их основе, вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.


в) Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Администрацией без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Администрации либо доведения до сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.


2. Общие условия пользования Сервисом


2.1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации и авторизации в Мобильном приложении в соответствии с установленной Администрацией процедурой.


2.2. Технические, организационные и коммерческие условия использования Сервиса, в том числе его функциональных возможностей доводятся до сведения Пользователей путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Пользователей. В частности, Политика конфиденциальности, Договор публичной оферты, Положение «о гарантийных обязательствах», Положение «о возврате товара», Программа лояльности.

 

2.3. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя к Мобильному приложению. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.


3. Лицензия на использование Мобильного приложения и допустимое использование Сервиса.

Мобильное приложение используется Пользователем для выбора и приобретения товаров для собственного потребления. Использование приложения является безвозмездным.


4. Гарантии Пользователя

Администрация гарантирует, что информация, указанная в Мобильном приложении достоверна и актуальна. При подборе товара Пользователь принимает обязательство выбирать товар, действительно подходящий по техническим параметрам конкретному транспортному средству. Цена товара, указанная при заказе в Мобильном приложении не может изменяться после подтверждения заказа.


5. Лицензия на использование пользовательских данных

Персональные данные полученные от Пользователя Администрация не разглашает, а использует только в целях удовлетворения интересов Пользователя.


6. Ограничения

Мобильное приложение используется Пользователем для потребления товаров для собственных нужд. Администрация не несёт ответственности за действия Пользователя направленные на коммерческое использование Мобильного приложения. Администрация не несёт ответственности за использование Мобильного приложения, лицами не имеющим права его использования (дети Пользователя и т.д.).


7. Уведомления

Пользователь и Администрация обмениваются сообщениями в Мобильном приложении, которые содержат реальную информацию. Обмен пустыми сообщениями и сообщениями не несущими смысловой нагрузки, равно как и оскорбительного характера – запрещён.


8. Условия использования аналога собственноручной подписи

Авторизация Пользователя в Мобильном приложении осуществляется путём верификации по номеру мобильного телефона. Все действия, совершённые Пользователем Мобильного приложения, после верификации телефонного номера, считаются выполненными им лично.


Устанавливая мобильное приложение Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями настоящего пользовательского соглашения.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Создайте профиль своего автомобиля

  • Установите приложение из Play Market.
  • Создайте профиль своего автомобиля.  Воспользуйтесь расшифровщиком VIN или заполните данные самостоятельно. Это займет не более 2х минут.
  • Данные Вашего автомобиля будут сохранены в приложении.


Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Поиск по народному названию

В примерах первые названия - это технические названия запчастей, которые используют специалисты, а вторые названия - народные, которые у автовладельцев в обиходе:

  • "Шарнир Равных Угловых Скоростей" - "ШРУС", "граната";
  • "Подшипник коленвала" - "вкладыш";
  • "Датчик контроля скорости вращения колеса" - "Датчик АБС".

И таких примеров очень много.

Добавление записи в сервисную книжку:

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Добавление записи в сервисную книжку:

  • В заказе, который Вы получили, нажмите "добавить запись в сервисную книжку".
  • Укажите запчасти, которые Вы бы хотели внести, при необходимости добавьте свои.
  • Укажите пробег, дату установки запчастей и стоимость выполненных работ.

ГОТОВО! Теперь информация об обслуживании автомобиля у Вас всегда под рукой.

Шаг 1

Перейдите в каталог запчастей и выберите нужные

Система подберет запчасти, которые подходят к Вашему автомобилю. Наш специалист дополнительно все проверит.


Через чат в приложении Вы сможете запросить консультацию специалиста.


Все это позволит Вам заказать запчасти легко и с комфортом.

Шаг 1
Шаг 1

Большой выбор запчастей в различных ценовых категориях

На примере одного из автомобилей можно убедиться, что по тормозным колодкам в выдаче появляется более 20 брендов с ценой от 15 рублей 30 копеек. Весьма внушительный ассортиментный перечень, если сравнивать с 2-3 предложениями от магазинов.


Более того, в приложении транслируются товары, которые в наличии на складах первых поставщиков. Вам остается только выбрать наиболее подходящий вариант.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Все консультации в режиме online

В любой из категорий каталога доступна online консультация наших специалистов через чат. Данные по категории, в которой у Вас появился вопрос, и данные Вашего автомобиля отправятся автоматически.


Это действительно удобно, так как консультанту придут все данные Вашего автомобиля и суть вопроса. Вы получите  оперативный ответ на интересующий Вас вопрос.

Шаг 1
Шаг 1

Выберите для себя наиболее подходящее предложение

Множество брендов в каждой категории позволит приобрести запчасти по наиболее выгодной для Вас цене.


Запчасти всегда есть в наличии. 


Мы за справедливые цены, а потому постарались сделать их максимально доступными.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Заберите заказ там, где Вам будет наиболее удобно

Поместите нужные запчасти в корзину и разместите заказ.


Выберите наиболее удобный пункт выдачи заказов.


Теперь Вам не придется каждый раз искать наиболее выгодное предложение цены и наличия.

ВЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ!

Шаг 1

А какой способ теперь выберете Вы?

Хочу установить приложение

ИЛИ

Шаг 1

Да ладно! 

Вы серьезно?

Или все-таки установите?

ИЛИ

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в работу. 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Вы покупаете запчасти для клиентской машины?
По какой причине Вы не покупаете запчасти для клиента?
Вы заинтересовались приложением, по какой причине?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Где сейчас Вы приобретаете запчасти для ремонта автомобилей клиентов?
Что Вас больше всего раздражает в поездках на рынок?

Как называется магазин, в котором Вы покупаете запчасти?

Что Вас сейчас больше всего раздражает при покупке запчастей?
Что для Вас является приоритетом?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Ваши контакты для связи


Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Условия и правила проведения акции

1. Для участия в акции необходимо заказать и оплатить запчасти на сумму не менее 150 BYN.


2. Вашему заказу будет присвоен номер, который будет добавлен в базу акции.


3. В последний день текущего месяца будет проведен розыгрыш путем рандомного выбора программой https://randomus.ru числа, которое будет соответствовать Вашему заказу.


4. С Вами свяжется оператор и Вы самостоятельно выберите то, что хотите приобрести на сумму сертификата в случае выигрыша.